Федеральный государственный образовательный стандарт ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру.
Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места положителен, так как в последние годы в связи с социальными изменениями в обществе, информатизацией, а также усиленной подготовкой ребёнка к обучению в школе из мира детства игра уходит. Социальный мир ребёнка становится замкнутым, ограниченным общением с близкими людьми или виртуальным общением. Сегодня дошкольное образование призвано вернуть в детство игру познавательную, исследовательскую, творческую, в которой ребёнок учится общаться, взаимодействовать, с помощью которой он познаёт мир, отношения объектов и людей в этом мире. Игру, в которой ребёнок «примеряет» на себя разные роли, в которой развивается его речь, память, внимание, мышление, эмоции, воображение.
В стенах нашего сада состоялся педсовет по теме “Организация и руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО”
Целью педсовета являлась систематизация знаний педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, а так же актуализировать и пополнить знания молодых педагогов о педагогическом сопровождении игровой деятельности дошкольников.