Инструктор по физической культуре

Меня зовут Заря Елена Владимировна.

Мое педагогическое кредо : «Активное движение – всех целей достижение!»

Физическое воспитание детей в детском саду является важнейшим направлением. В сочетании с разнообразными формами — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме дня детского сада (утренняя зарядка, физкультурные минутки, физические упражнения и игры в группах, ЛФК, спортивные секции дополнительного образования), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования,  спортивные  праздники,  спартакиады) достигается гармоничное физическое развитие детей.
Работая инструктором по физической культуре в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы.
Мне по-прежнему нравится играть с детьми в различные спортивные,  подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза. Я люблю свою профессию еще и  за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Основной формой организации деятельности детей по физической культуре является непосредственная образовательная деятельность (НОД).
Организуется взаимодействие и сотрудничество с ребенком, развитие его любознательности, инициативности, познавательной активности, удовлетворяя потребность в двигательной активности. Учитываются индивидуальные особенности физической подготовленности детей, формируется у них осознанный подход к удовлетворению потребностей в движениях и в физическом совершенствовании. В подготовительной части НОД  используется различные виды ходьбы, строевые упражнения на ориентировку в пространстве, разминочный бег. В основной части: ОРУ, основные виды движений, подвижные игры с описанием правил игры. Заключительная часть занятия используется для восстановления функций организма после нагрузки: успокоительная ходьба, мало подвижные игры, дыхательные упражнения. В старшем возрасте в заключительной части используются оздоровительные мероприятия (для профилактики плоскостопия, стретчинг, пальчиковая гимнастика, упражнения для профилактики простудных заболеваний и тренировки дыхательной мускулатуры.
Основными методами воспитания являются следующие:
– Постоянное привлечение внимания ребенка к разнообразным сложным физическим упражнениям, как к особому объекту познания.
– Использование специальных подводящих упражнений.
Равномерный, посменный, игровой, соревновательный методы.
Упражнения, требующие волевых усилий.
Объединение детей для самостоятельной двигательной деятельности в подгруппы с учетом деятельности и двигательной активности.
Дидактические игры.
Использование измерительных приборов.
Беседы, чтение детской литературы, рассматривание картин, фотографий, просмотров видеофильмов, презентаций о различных физических упражнений.
Обсуждение опыта совместных подвижных игр.
Создание ситуаций, которых ребенку необходимо задавать вопросы.
Подвижные игры.
Интеграция с образовательными областями.

Конспект физкультурного сюжетно-игрового занятия  «Мы спасатели» (подготовительная группа”- смотреть

Тематическое занятие «День защитников Отечества» (подготовительная к школе группа)- смотреть

Спортивное развлечение “День здоровья”- смотреть

Конспект выступления на Педагогическом совете  «Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста»- смотреть

Консультация для родителей воспитанников «Встаем на лыжи» – смотреть

Консультация для родителей “Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушений” – смотреть

Консультация для родителей«Весёлая зарядка» – смотреть

Консультация для родителей Тема: «Правильная осанка – здоровый ребенок» –смотреть

Рекомендательный материал «Оздоровительные игры с дошкольниками»смотреть

Консультация для родителей дошкольников «Физическая активность и здоровье детей» смотреть

НАГРАДЫ