Меня зовут Лазарева Юлия Юрьевна.
Мое педагогическое кредо : «Музыка начинается там, где кончается слово».
Считаю, что музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби – единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Рада приветствовать тех:
– кому интересны проблемы музыкального развития детей;
– кто не равнодушен к музыке;
– кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;
– кто помогает другому освоить такую непростую, но прекрасную профессию – Педагог.
Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.
Что же Вы можете здесь узнать?
чем занимается музыкальный руководитель;
получить консультации, познакомиться с моим творчеством;
в какие музыкальные игры поиграть с ребенком;
посмотреть сайты, связанные с музыкальным воспитанием детей;
посмотреть фото и видеоматериалы;
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
Музыка – становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
– развитие музыкально-художественной деятельности;
– приобщение к музыкальному искусству;
– развитие музыкальности детей;
– развитие способности эмоционально воспринимать музыку;
Консультация для родителей «Музыкальные игры летом для больших и маленьких» – смотреть
Консультация для родителей “Музыкальное лето”- смотреть
Советы родителям
Консультация “Музыка начинается в семье”- смотреть
Консультация “Музыкальные игры дома”- смотреть
Памятка для родителей “Внешний вид детей на музыкальных занятиях” – смотреть
Памятка “Правила поведения детей на детских утренниках” – смотреть
Консультация “Развитие музыкального слуха у детей”- смотреть
Из опыта работы “Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в условиях ФГОС” – смотреть
Новости